Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финмаркет, 10 февраля 2015 г.

Страховщики с большим отрывом лидируют в жалобах потребителей финуслуг

Служба Банка России по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров была создана в марте 2014 года и уже стала популярной. Больше всего жалоб в службу поступает на страховщиков, сообщил [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Деловой мир, 14 июня 1996 г.

Из множества гарантий нужно выбрать одну. Надежную
580 просмотров

АОЗТ страховая компания «Гарантия» образована в октябре 1993 года. Уставный фонд свыше 4 млрд рублей. Основной учредитель, владеющий контрольным пакетом акций, — транспортно-экспедиторская фирма АОЗТ «Рубикон».

Деятельность компании ориентирована прежде всего на расширение комплекса услуг, предлагаемых пассажирам и грузоотправителям железной дорогой, предоставлением им необходимых страховых гарантий.

С ее президентом Серафимом Булановым беседует Наталья Прохорчук.

- Серафим Евгеньевич, недавно мне пришлось воспользоваться услугами фирмы «Сервис-Центр» при Белорусском вокзале. К моему немалому удивлению, все проблемы были разрешены почти молниеносно по весьма умеренным ценам. В рекламном проспекте, который мне подарили на память, я обнаружила, что помимо 50 видов услуг, оказываемых этой фирмой, значатся и различные виды страхования. Ваша компания «Гарантия» входит в систему «Сервис-Центра»?

- Не совсем так. Действительно, сначала государственным акционерным обществом закрытого типа «Рубикон» при Московско-Смоленском отделении Московской железной дороги был создан для удобства пассажиров «Сервис-Центр» — комплексная система обслуживания, не имеющая аналогов в Европе.

В процессе развития этой системы возникла мысль предложить пассажирам, помимо обязательного страхования, которое включается автоматически в стоимость билета, добровольное. Казалось бы, зачем человеку лишние траты? Дело в том, что выплаты по обязательному страхованию на железной дороге ничтожны, хотя в пути довольно часто случаются происшествия, которые мы называем страховыми случаями. Сказывается и неприхотливость наших соотечественников и их правовая неграмотность. А потом в билете и не означено, куда и в каких случаях надо обращаться за выплатами. Мы же, предлагая пассажиру «талон застрахованного», где указаны его фамилия, имя и отчество, а также номер железнодорожного билета, всего за одну тысячу рублей гарантируем выплату за понесенный ущерб до четырех миллионов. В талоне есть почтовый адрес, телефоны и факс страховой компании. Найти нас не представляет никакого труда.

- Не дает ли это повод говорить, что вы вынуждаете человека заплатить лишние деньги при покупке билета?

- Для любителей поговорить повод всегда найдется. Но нелишне будет напомнить таким критикам, что процент выплат по страхованию пассажиров в «Гарантии», по данным Росстрахнадзора, более чем в 50 раз превосходит выплаты по обязательному страхованию. Кроме того, наш вид страхования — дело сугубо добровольное: хотите — покупайте услугу, не хотите — не надо. Билет вам все равно продадут. Тем более что уже давно прошли времена билетных дефицитов, и железная дорога вынуждена искать более привлекательные формы работы с клиентами. Деятельность нашей компании полностью согласуется с интересами Московско-Смоленского отделения дороги, позволяет решать многие социальные проблемы ее работников.

- Разве у железнодорожников есть проблемы? Бытует мнение, что если кто и живет хорошо, так это транспортники и энергетики. Недаром они постоянно взвинчивают тарифы по своим ведомствам.

- Абсурдность ситуации в том и состоит, что, несмотря на уже практически непосильные тарифы, они почти ничего не дают работникам отрасли. Зарплата тех же билетных кассиров 300 тысяч рублей. Поэтому 25% от стоимости страхового талона, которые идут кассиру как нашему агенту, являются существенной прибавкой к зарплате. Получается, что кассир заинтересован в человеке, желающем купить билет. Согласитесь, что это нечто новое в нашей жизни.

- В системе Министерства путей сообщения существует мощная государственная страховая компания ЖАСО. Как складываются у вас отношения с ней?

- Было бы неправильно, на мой взгляд, говорить о конкуренции, которая возникает при насыщении рынка какими-либо услугами. Страховое поле железнодорожного транспорта слишком обширно, и развитие страхования здесь далеко от завершения. В отношениях с другими железнодорожными компаниями мы стремимся к партнерству и взаимному сотрудничеству. Это выгодно отрасли и ее работникам. Мы, например, за прошлый год и I квартал текущего отчислили на нужды своего отделения дороги без малого полмиллиарда рублей.

- Серафим Евгеньевич, на вашей визитной карточке значится — кандидат технических наук. Кем вы были в нашей недавней прошлой советской жизни?

- Я окончил, с моей точки зрения, лучший вуз — Физико-технический институт, факультет управления и прикладной математики. Несколько лет проработал на одном из ведущих оборонных предприятий. А там, как известно, были сосредоточены прекрасные специалисты. Главное, чему меня научили в институте и на заводе, — это уверенности в том, что неразрешимых задач не бывает. Поэтому переход в новое профессиональное качество дался мне довольно легко. Сейчас, возглавляя страховую компанию, я как никогда уверен в правильности выбранной стратегии. Успехи «Гарантии», ее динамичное развитие, доверие наших партнеров по бизнесу — известных страховых компаний «Дина», «Восточно-Европейского страхового агентства», НПО «Наука», подразделений АО «Мосэнерго», АКБ «Юстибанка» и клиентов позволяют говорить о высоком уровне надежности нашей компании.


  Вся пресса за 14 июня 1996 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Обязательное страхование, Маркетинг, Игроки, Страхование от несчастных случаев
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущая пресса

10 февраля 2025 г.

РБК (RBC.ru), 10 февраля 2025 г.
Ozon подал миллиардный иск к владельцу своего сгоревшего склада

vesti.az, Баку, 10 февраля 2025 г.
Алиев утвердил бюджет для ОМС на 2025 год

cbr.ru, 10 февраля 2025 г.
Рязанцы стали реже жаловаться на страховщиков

Газета.uz, Ташкент, 10 февраля 2025 г.
Обязательное страхование экологического ущерба планируется внедрить в Узбекистане

Профиль, 10 февраля 2025 г.
Давление по касательной

Медвестник, 10 февраля 2025 г.
В России хотят организовать плановую медицинскую помощь бездомным

Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
ЕС определяет запрещенные практики в области ИИ

РИА Новости-Крым, 10 февраля 2025 г.
Убрать пробки: улучшить обстановку на дорогах Крыма поможет новый закон

Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
Более половины опрошенных жителей Сингапура считают финансовую готовность более важной в 2025 году

РИА Новости, 10 февраля 2025 г.
Пострадавшие в ДТП в Приморье пассажиры автобуса смогут получить выплаты в «Росгосстрахе»

Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
Исследование выявило «красные флажки» относительно соблюдения новых киберправил ЕС

Клерк.Ру, 10 февраля 2025 г.
Чтобы при расторжении договора страхования с вас не взыскали НДФЛ, надо взять справку в ИФНС

Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
Технология Concirrus на базе ИИ обеспечивает почти 100% точность котировки риска

V1.ru, Волгоград, 10 февраля 2025 г.
В Волгограде суд отправил в колонию сотрудников фирмы экс-депутата гордумы, обвиняемых в мошенничествах с ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
74% руководителей бизнеса в США опасаются недостаточного страхового покрытия

Открытый Нижний, 10 февраля 2025 г.
Нижегородские больницы жалуются на штрафы страховых компаний

Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
Большинство страховщиков прогнозируют, что киберриски «немного» возрастут в этом году


  Остальные материалы за 10 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт